Blogger templates


thief-suck-up

Сегодня я расскажу вам о некоем "romacorp".
Для начала давайте посмотрим на его ник. Не находите сходства? Но это ладно, может у него настолько бедная фантазия, что даже ник себе он не в состоянии придумать самостоятельно. Будем считать, что это простое подражание. Да, я тоже скептически  и безразлично к этому отнеслась.

Но теперь посмотрим дальше.
Вот моя работа, сделанная специально для моей группы.



А вот работа этого подражателя. Похоже? Очень.







Именно поэтому я решила посмотреть, что же это за работа такая. Как мы видим, положения ленты идентичны. Набор текстур тоже. Кстати вы еще у кого-нибудь видели такие skin ambient и skin specular? Нет? И вот я не видела тоже.

Но мне в глаза бросилать карта multiple и Overlay. Давайте сравним.


А теперь разберем.
1. Это меш (смотрим по дате) один из самых первых, которые я делала. Этот меш я делала собственноручно с 0. 

2. Все текстуры, которые есть в этом файле -  лично мной нарисованные. 

3. И судя по тому, какие текстурные карты и как расположены в проекте (я в то время только училась, потому заменяла текстуры где попало), можно с полной уверенностью сказать, что этот подражатель без моего ведома и личного разрешения спер мою работу и сейчас выдает ее за свою.

Позорище. И где теперь гарантия, что этот вот что-то действительно сделал сам? А вдруг и вашу работу он тоже своровал и выдает за свой труд?

Гоните его в шею, если увидите. Таких убогих людей надо сразу ставить на место.

1 коммент.:

  1. Вот это да,вот это поворот.А ведь я считала его отличным креатором(а ему не понравилась моя обувь которую я сделала) :/

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
 

Архив блога

Постоянные читатели